Новое назначение на «КАМАЗе»
Главным инженером ПАО «КАМАЗ» назначен Ренат Хабиров.
Ренат Хабиров окончил КамПИ и получил диплом инженера-экономиста со специализацией на машиностроительных предприятиях. Ещё на четвёртом курсе устроился работать на литейный завод наладчиком формовочных и стержневых машин, затем перевёлся в департамент экономики ОАО «КАМАЗ-Металлургия». В конце 2006 года Хабиров возглавил в этом департаменте бюро планирования и анализа смет накладных расходов, спустя два года был назначен заместителем главного бухгалтера этого предприятия.
В 2010 году Ренат Хабиров стал руководителем планово-экономического отдела ЗАО «Челныводоканал», через два года – заместителем по экономике и финансам на прессово-рамном заводе, ещё через три года ему доверили контроллинг и координацию камазовского проекта реинжиниринга.
В 2016–2020 годах Хабиров работал финансовым директором «Ремдизеля», а после возглавил «КАМАЗ-Энерго», параллельно выступая консультантом генерального директора «КАМАЗа» по финансам.
Следующая новость: На «КАМАЗе» прошёл зимний фестиваль КВН.
![Комплект карданов рулев.управления а/м с ДВС КаМАЗ 4320-3402090 Комплект карданов рулев.управления а/м с ДВС КаМАЗ 4320-3402090](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3402090
- Комплект карданов рулев.управления а/м с ДВС КаМАЗ
![Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) 55571-2400010 Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) 55571-2400010](/uploads/nophoto.jpg)
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 375-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт